С каждым днем становится жить все легче и легче, т.к. очень много талантливых и умных людей упрощают наше бытие своими неимоверными изобретениями.

Согласитесь, что благодаря им у нас есть кофеварки, которые помогают нам проснутся с утра, есть компьютера и интернет, как связующее с внешним миром, самолеты, которые сокращают наши командировки по времени или помогают как можно быстрее добраться до долгожданного пляжа и т.д. и кстати, по – поводу авиации, кто-то из вас интересовался какому гению удалось заставить метал держаться в воздухе, да еще и с пассажирами? Вряд ли! Тогда, предлагаю немного окунутся в историю и сказать «Спасибо» великому человеку!
На самом деле, если так разобраться, то авиация и ее идея одни из самых древних в истории вообще. Не верите? Тогда предлагаю прочитать мифы, которые, скорее всего, забылись, а предания и исторические хроники говорят о том, что в разные века человечество таки пыталось воплотить в реальность свою мечту и подняться в воздух, чтобы быть подобно птице.
Естественно огромное желание – это хорошо, но еще нужно было учитывать факт возможности, который базируется на знаниях и исследованиях, чего тогда не было! По истечению времени, а если быть точным, то в последней четверти 19 века обществу стали доступны факты, о том, что летательный аппарат – самолет, можно будет поднять в воздух. Почему же так долго люди шли к этому? Да, потому что есть факты, о которых не подозревали ранее. Например, знаете ли вы, что именно подтолкнуло Отто Лилиенталя на мысль соорудить самолет? Серия фотографий парящего в небе аиста.
Конечно же, есть несколько фактов, которые помогают аэроплану, держатся в воздухе, и я предлагаю их рассмотреть:
- на самом деле аэроплан не плывет по воздуху, а опирается на него. Да, именно так, а связано это со сложными аэродинамическими законами. Для того, чтобы парить в  воздухе, нужно учитывать еще много различных нюансов.
- как же заставить летательный аппарат подняться в воздух? Все зависит от крыла, оно не должно быть плоским, как лист бумаги, а иметь более обтекаемую форму, для того чтобы скорость обтекания была разной – сверху быстрее, а снизу медленнее. В таком случае давление на поверхность крыла будет меньше, нежели снизу;
- можно ли регулировать подъемную силу? Можно, всего лишь правильно выбрав угол между потоком воздуха и плоскостью крыла;
- знаете ли вы как пришла идея о том, что у аэроплана должна быть поперечная устойчивость? Все предельно просто – в один прекрасный день Уилбер Райт сгибал картонную коробку, и тут же ему в голову пришла эта гениальная идея, и теперь это есть незаменимой частью аэроплана;
- местом для испытаний конструкций аэроплана был «ветряной туннель» в которую воздух нагнетался с помощью вентилятора. И эта аэродинамическая труба очень помогла конструкторам продвинуться в своих изобретениях и достигнуть цели.
Как видите не все так просто, как кажется человечеству со стороны. Для того, чтобы достигнуть поставленной перед собой целью нужно очень усердно работать над собой и идеей. Именно это и делали наши предшественники, придумывая, как бы подняться в небо. Они добились своего по истечению времени, но потраченного не зря.
Экспериментируйте! Если у вас есть идеи, а они есть у всех – работайте над их осуществлением – все возможно!

Статьи: